Виды рекламы на Wildberries. Часть 2
Как упоминалось в первой части статьи, о видах рекламы на Wildberries, данный маркетплейс выступает как ведущий и востребованный маркетплейс в России. В данной статье мы детально проанализируем особенности внешней рекламы с инструментами Яндекс, обозначим преимущества и недостатки всех способов продвижения карточек товара.
Инструменты Яндекса для рекламы карточек товаров
Карточки товаров на Wildberries можно рекламировать с помощью следующих инструментов:
Яндекс.Директ
«Яндекс» является собственником данной системы контекстной рекламы, что позволяет размещать объявления на страницах результатов поиска и на других партнерских платформах. Настроить рекламу можно самостоятельно или с помощью специалистов. В «Яндекс.Директе» возможно создание многочисленных рекламных кампаний.
Принцип работы, следующий: пользователь вводит запрос в поисковую строку «Яндекса», система выбирает наиболее релевантные объявления и показывает их на странице результатов. Рекламодатель оплачивает только переходы, которые привели к конверсии, простым языком, к покупке товара или услуги. В нашем случае – товара.
Яндекс.Бизнес
Это платформа для предпринимателей, которая позволяет продвигать товары и услуги на «Яндексе». Для начала работы необходимо зарегистрироваться и настроить рекламу через «Яндекс.Директ». Главное отличие «Яндекс.Бизнеса» — наличие автоматической рекламной подписки, которая часто рекламирует товарную карточку.
Чтобы запустить рекламу товаров с Wildberries через «Яндекс.Бизнес», нужно в личном кабинете добавить ссылку на магазин или товар на маркетплейсе, выбрать товары для рекламы, добавить описание и указать, куда будут переходить пользователи после клика: на промостраницу или сразу на маркетплейс. Определите срок рекламы, бюджет и пополните счёт. Реклама начнёт работать автоматически до исчерпания бюджета. Отслеживайте статистику и оптимизируйте рекламу для повышения эффективности и снижения затрат.
Стоимость запуска рекламы на платформах Яндекса
Стоимость рекламы на платформах Яндекс как и на Wildberries зависит от большого числа настроек и профессионализма того кто задает значения этим настройками. Инструменты Яндекс помогут с прогнозированием бюджета, но его величина может изменяться в процессе реализации рекламной компании.