Виды рекламы на Wildberries. Часть 3
Последняя часть статьи о рекламе карточек Wildberries. Она будет посвещена рекламе в социальных сетях, наиболее простой, особенно для новичков. Напомню, часть 1 была посвещена рекламе на платформе маркетплейса, часть 2 инструментам Яндекса. В конце обозначим преимущества и недостатки всех способов продвижения карточек товара на Вайлдберриз.
Социальные сети для рекламы на Wildberries
VK Реклама | ВК
Это относительно новая рекламная платформа, которая направляет пользователей проектов VK — социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также партнёрских сайтов и приложений прямиком на Wildberries. VK реклама помогает предпринимателям продвигать свои товары и привлекать пользователей социальных сетей к маркетплейсу.
Чтобы начать, нужно зарегистрироваться во «ВКонтакте». Эта площадка позволяет точно настраивать целевую аудиторию и показывать объявления на всех платформах VK | ВК. Система автоматически выбирает наиболее подходящие площадки для показа карточек товара, опираясь на анализ взаимодействия пользователей с рекламой и заданные параметры.
Рекламодатель формирует кампанию с целевой аудиторией, бюджетом и целями. Если пользователь социальной сети видит объявление и кликает по нему, он переходит по указанной ссылке. Оплата происходит за клики или за заранее обозначенное количество показов.
Telegram Ads
Telegram Ads представляет собой официальную платформу для рекламы, позволяя компаниям и брендам размещать контекстную и таргетированную рекламу прямо в мессенджере Telegram. Это один из результативных методов генерации трафика. С помощью Telegram Ads можно запускать рекламу, не нуждаясь в согласовании с администраторами каналов.
Чтобы начать рекламную кампанию в Telegram, необходимо зарегистрироваться на платформе, используя номер телефона. Затем следует заполнить информацию о рекламодателе и настроить параметры объявления: количество показов, бюджет и цену за клик. Требуется также составить текст рекламного объявления.
С помощью аналитического сервиса TGStat можно изучить популярные тематические каналы. Для этого в строке поиска сервиса нужно ввести, например, «Wildberries» и выбрать группы с наибольшей аудиторией. Особое внимание стоит уделить статистике канала и среднему охвату. Также платформа может автоматически выбирать пользователей для показов рекламы.
Для успешной работы с Telegram Ads важно понимать рекламную политику, а также нужды и запросы целевой аудитории. Нужно знать инструменты работы в Telegram и уметь подбирать подходящие каналы для размещения рекламы. Рекомендуем обращаться к опытным специалистам в данной области.
Реклама в Telegram-каналах
Реклама в Telegram каналах — один из самых эффективных методов внешней рекламы. Подписчики в Telegram-каналах, особенно приватных (закрытых), являются очень лояльной аудиторией, ведь они осознано подписались, значит им интересен контент. Особенно эффективна реклама в тематических каналах. Для поиска подходящих Telegram-каналов можно воспользоваться специализированными сервисами, например TGStat или найти их вручную. Рекомендуемая тематика — «мода и красота».
Изучите статистические данные о количестве подписчиков, процентное отношения мужской и женкой аудитории.
После подбора списка каналов свяжитесь с представителем Telegram-канала. Задайте вопросы по условиям сотрудничества. Обращаем внимание на необходимость обсуждения всех детали рекламной компании до решения совместной работы, во избежание негативных моментов. Если Вам непонятна какая-то терминология в общении с администратором канала, обязательно скажите об этом.
Итог
Подводя итог представленных способов внешней рекламы карточек товаров на Wildberries можно сделать несколько выводов:
- Внутренняя реклама на Wildberries имеет ряд преимуществ, таких как большой охват аудитории, аналитика результатов и так далее. Но за всеми плюсами стоит необходимость понимания алгоритмов работы всей системы маркетплейсов, что достаточно сложно для непрофессионалов в конкретной области;
- Работа с Яндекс.Директ, Яндекс Бизнес, VK Реклама, Telegram Ads требует определенных навыков, понимания рынка и ощутимых бюджетов. Рекомендуется привлечение специалистов по настройке рекламных компаний, что влечет за собой еще большие траты рекламного бюджета. Обычно старания в данном направлении вознаграждаются продажами, хоть за эти успехи и приходится платить временем и рекламным бюджетом;
- Основным преимуществом рекламы в Telegram-каналах является возможность заказа рекламы на любой размер бюджета, будь то 200 рублей или 1 миллион. Имеется возможность договариваться о скидках при регулярных заказах. Единственное, в отличии от других методов продвижения карточек, в данном случае необходимо договариваться с людьми, что в современном мире гаджетов, для некоторых участников рынка, это является проблемой.
Все мы разные. Будьте вежливы и уверенны в своей цели, тогда успех будет неотвратим.